Приоритетное направление деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Приоритетное направление деятельности образовательного учреждения направлены на охрану и укрепление здоровья детей, предупреждение отклонений в развитии, совершенствование форм и методов двигательной активности детей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям национальной и мировой культуры; развитие родной речи детей и овладение богатствами родного языка; социально-эмоциональное развитие детей.

Основные направления развития МБДОУ на 2012-2013 учебный год

  1. Создание условий для развития у каждого ребенка творческих способностей в различных видах деятельности, эмоционально-личностного развития воспитанников, их коммуникативной и социальной компетентности, приобщения дошкольников к русской национальной культуре.
  2. Повышение профессиональной компетентности педагогов.
  3. Повышение качества образования.
  4. Осуществление целостного подхода к оздоровлению и укреплению здоровья детей.
  5. Осуществление тесного контакта с родителями воспитанников для повышения педагогической культуры, компетентности и участия семьи в жизни МБДОУ.

Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется комплексной программой дошкольного образования «детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой. Содержание программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, художественной, трудовой. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью, предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Полноценность воспитательно-образовательного процесса обеспечивается сотрудничеством всех педагогических работников МБДОУ – воспитателей и специалистов (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, логопеда).

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Физическое развитие:

      Физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками;

      Умеет совершенствовать технику основных движений;

      Умеет перестраиваться на месте и во время движения;

      Самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры;

      Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Познательно - речевое:

      Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми;

      Умеет управлять своим поведением;

      Соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения;

      Уметь задавать вопросы взрослому;

      Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, различных видах детской деятельности;

      Откликаться на эмоции близких людей и друзей;

      Сопереживать персонажам сказок, истории, рассказов;

      Умеет решать интеллектуальные и личностные проблемы адекватные возрасту.

Художественно – эстетическое:

      Умеет предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке и т.д.;

      Умеет импровизировать под музыку;

      Умеет играть на детских музыкальных инструментах;

      Эмоционально реагирует на произведение изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Социально – личностное:

      Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

      Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

      Добросовестно и с удовольствием выполняет все поручения воспитателя;

      И другое.

Бесплатный хостинг uCoz