Приоритетное направление деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приоритетное направление деятельности образовательного учреждения направлены на охрану и укрепление здоровья детей, предупреждение отклонений в развитии, совершенствование форм и методов двигательной активности детей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям национальной и мировой культуры; развитие родной речи детей и овладение богатствами родного языка; социально-эмоциональное развитие детей. Основные направления развития МБДОУ на 2012-2013 учебный год
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется комплексной программой дошкольного образования «детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой. Содержание программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, художественной, трудовой. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью, предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Полноценность воспитательно-образовательного процесса обеспечивается сотрудничеством всех педагогических работников МБДОУ – воспитателей и специалистов (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, логопеда). Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования Физическое развитие: Физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками; Умеет совершенствовать технику основных движений; Умеет перестраиваться на месте и во время движения; Самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры; Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. Познательно - речевое: Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; Умеет управлять своим поведением; Соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения; Уметь задавать вопросы взрослому; Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, различных видах детской деятельности; Откликаться на эмоции близких людей и друзей; Сопереживать персонажам сказок, истории, рассказов; Умеет решать интеллектуальные и личностные проблемы адекватные возрасту. Художественно – эстетическое: Умеет предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке и т.д.; Умеет импровизировать под музыку; Умеет играть на детских музыкальных инструментах; Эмоционально реагирует на произведение изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Социально – личностное: Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Добросовестно и с удовольствием выполняет все поручения воспитателя; И другое. |