Приоритетное направление деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Приоритетное направление деятельности образовательного учреждения направлены на охрану и укрепление здоровья детей, предупреждение отклонений в развитии, совершенствование форм и методов двигательной активности детей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям национальной и мировой культуры; развитие родной речи детей и овладение богатствами родного языка; социально-эмоциональное развитие детей.
Основные направления развития МБДОУ на 2012-2013 учебный год
- Создание условий для развития у каждого ребенка творческих способностей в различных видах деятельности, эмоционально-личностного развития воспитанников, их коммуникативной и социальной компетентности, приобщения дошкольников к русской национальной культуре.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов.
- Повышение качества образования.
- Осуществление целостного подхода к оздоровлению и укреплению здоровья детей.
- Осуществление тесного контакта с родителями воспитанников для повышения педагогической культуры, компетентности и участия семьи в жизни МБДОУ.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.
Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ определяется комплексной программой дошкольного образования «детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой. Содержание программы реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, художественной, трудовой. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью, предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Полноценность воспитательно-образовательного процесса обеспечивается сотрудничеством всех педагогических работников МБДОУ – воспитателей и специалистов (музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, логопеда).
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Физическое развитие:
Физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками;
Умеет совершенствовать технику основных движений;
Умеет перестраиваться на месте и во время движения;
Самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры;
Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.
Познательно - речевое:
Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми;
Умеет управлять своим поведением;
Соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
Уметь задавать вопросы взрослому;
Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни, различных видах детской деятельности;
Откликаться на эмоции близких людей и друзей;
Сопереживать персонажам сказок, истории, рассказов;
Умеет решать интеллектуальные и личностные проблемы адекватные возрасту.
Художественно – эстетическое:
Умеет предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке и т.д.;
Умеет импровизировать под музыку;
Умеет играть на детских музыкальных инструментах;
Эмоционально реагирует на произведение изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Социально – личностное:
Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
Добросовестно и с удовольствием выполняет все поручения воспитателя;
И другое.